В феврале этого года завершена кампания «Яблоки каждый день»

Организаторы этого проекта хотели привлечь жителей крупных городов к употреблению яблокОрганизаторы этого проекта хотели привлечь жителей крупных городов к употреблению яблок Кампания «Яблоки каждый день» проводилась в России и в Украине с целью создать положительное мнение россиян и украинцев о европейских яблоках.

Организаторы этого проекта хотели привлечь жителей крупных городов к употреблению яблок не только для того, чтобы узнать вкус и качество фруктов, но и чтоб оценить их как часть сбалансированного питания.

Бюджет кампании составил примерно 4 млн. евро. Половину выделил Евросоюз, а остальное – Польша (30% пришлось на польское правительство и 20% – на Ассоциацию садоводов Польши).

10 февраля в Москве были подведены итоги этой масштабной кампании.

Мирослав Малишевский, председатель Ассоциации садоводов Польши, рассказал, как все начиналось. В 2012 году стартовала кампания «Яблоки каждый день», направленная, в первую очередь, на потребителей и на потенциальных партнеров.

Для рекламных акций привлекались как издательские СМИ, так и различные социальные сети и порталы в интернете. «Мы показали представителям из России и Украины в рамках обучающего тура, как выглядит производственный процесс и убедили их в безопасности и экологичности нашего предприятия», – поделился Малишевский и добавил, – «Потребители из России и Украины отмечали вкусовые качества наших яблок. Мы заметили, что зачастую они предпочитали именно польские яблока. Качеством продукции и самим ходом кампании, по нашим наблюдениям, были довольны все – и потребители, и бизнесмены.

Надеемся на возобновление сотрудничества в недалеком будущем».

Еще один представитель Польши Дариуш Вирашка выступил в качестве эксперта в области контроля и качества. Он рассказал, что Государственная инспекция по защите растений и семеноводству, которую он представляет, тщательно контролировала все необходимые нормы и требования российской стороны. «Наша организация также занимается борьбой с вредителями. Мы следим за соблюдением высоких стандартов продукции, контролируем первичную упаковку, выдаем фитосанитарное свидетельство, которое подтверждает отсутствие вредных веществ в продукте» – отметил Вирашка.

Кампания «Яблоки каждый день» проводилась в России и в Украине с целью создать положительное мнение россиян и украинцев о европейских яблокахКампания «Яблоки каждый день» проводилась в России и в Украине с целью создать положительное мнение россиян и украинцев о европейских яблоках

Также выступили и другие польские эксперты – Кшиштоф Чарнецкий, Павел Парадовский, Ирина Козий.

Они рассказали о самых популярных сортах яблок в Европе и в России, а также о рынках сбыта последнего года.

Если посмотреть на структуру импорта фруктов в Россию, то видно, что пятую часть занимают яблоки. В общем объеме российского импорта овощи и фрукты занимают приблизительно 3%. Больше 90% фруктов розничной продажи припадает на импортную продукцию.




Чтобы не потерять материал, обязательно сохраните его к себе в социальную сеть Вконтакте, Одноклассники, Facebook, просто нажав на кнопку ниже:

Вы нашли ошибку в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

loading...
loading...



Отзывы и комментарии


Комментируя, вы соглашаетесь с правилами использования сайта